Основные «болячки» Mazda-6 (GH)
Mazda-6 (GH): что с тобой не так?
Самым популярным минусом представленного авто – это текущие радиаторы. В большинстве случаев это относится к версиям с АКПП. Но и это не самое худшее. Владельцы Мазд в течение времени также наблюдают множество проблем с салоном: не работают подогревы сидений и CD, отсутствие шумоизоляции.
Также распространенными «болячками» Мазды-6 считают:
- Некачественная отделка кузова. Лакокрасочное покрытие нанесено очень тонким слоем, что ведет к сколам. Особенно это заметно на заварочных швах. Также очень быстро распространяется ржавчина, краска вспучивается.
- Рулевая рейка. Наблюдаются постукивания при езде, туго крутится руль и не возвращается при поворотах. Поэтому владельцам этой модели приходится обращаться в сервис за ремонтом этой части машины.
- Электрика. Те, кто являются хозяевами Мазда-6 GH, знают, что электрика – тоже несильная сторона авто. Часто происходят сбои в работе центрального замка, быстро перегорают лампы и фонари, а провод массы подвергается коррозии.
Также стоит отметить, что зачастую встречаются неполадки с механической коробкой передач, на 150-200 тыс. км приходится менять комплект сцепления. К 80-100 тыс. км большинство водителей с АКПП замечают «пинки» при переходе с 3-ей на 4-ую. Все это приводит к дорогостоящему ремонту.
Итоги
Мазда-6 является неплохим автомобилем, имеющим и массу достоинств. Однако стоит понимать, с какими проблемами вы можете столкнуться, и в какую сумму обойдется ремонт некоторых деталей.